Что такое рулевое управление с усилителем?

Что такое рулевое управление с усилителем

Также, как рулевое управление с усилителем, рулевое управление с усилителем — это механизм, который помогает водителю автомобиля управлять автомобилем. В большинстве автомобилей он использует гидравлическую систему, которая помогает поворачивать колеса автомобиля. Это стандартная функция почти во всех современных автомобилях и грузовиках.

По ссылке  рулевая колонка ЭУР от поставщика.

В основном есть два типа систем рулевого управления с усилителем, зубчатая рейка и рециркуляционный шарик. Стойка-шестерня — это система, найденная в большинстве автомобилей. Рециркуляционный шар во многом известен как одна из первых систем, которые должны быть реализованы в автомобилях. Хотя он не так широко распространен, рециркуляционный шар по-прежнему используется в некоторых современных грузовиках.

Система с зубчатой ​​шестерней состоит из двух основных компонентов: самой стойки и шестерни и насоса гидроусилителя рулевого управления. По периметру перпендикуляра позади колес транспортного средства стойка и шестерня, как правило, представляют собой кусок металлической трубки диаметром примерно в три дюйма и длиной три фута. Внутри трубки есть плоский кусок металла, который был разрезан, чтобы включить его вершины. В центре стойки и шестерни находится круглый уплотнитель, который уплотняет обе стороны стойки по одному за раз.

В этих системах два шланга высокого давления из рулевого механизма соединены с обеих сторон центрального уплотнения. Один направляет гидравлическую жидкость высокого давления из насоса гидроусилителя рулевого механизма в рулевой механизм, а другой позволяет жидкости возвращаться к насосу. Когда рулевое колесо повернуто влево или вправо, рулевой механизм позволяет гидравлической жидкости проходить на ту сторону стойки. Это давление, которое придает автомобилю силу, нажав на уплотнение и стойку в одном или другом направлении.

Рециркуляционный шар представляет собой меньшую систему рулевого управления с усилителем, прикрепленную к раме транспортного средства со стороны водителя. Эта система состоит из резьбового вала длиной около 12 дюймов в дополнение к входному валу, который соединяется с ним и рулевой колонке. Помимо конструкции, система работает практически одинаково с зубчатой ​​рейкой. Жидкость гидроусилителя руля проходит через рулевой механизм, который помогает водителю поворачивать либо влево, либо вправо.

В то время как появились новые типы рулевого управления с усилителем, ядром большинства систем является насос, дополненный ремнем, который питается от двигателя автомобиля. Даже старая система рециркуляции шариков заимствует концепцию насоса для перемещения жидкости высокого давления взад и вперед. В связи с тем, что шланги, перемещающие жидкость, чувствительны к развитию утечек, водителям рекомендуется проверять их автомехаником во время каждой замены масла.