Что такое компрессорный шкив?

Что такое компрессорный шкив

А Вы знаете, что такое компрессорный шкив?

Что такое компрессорный шкив
Что такое компрессорный шкив?

Компрессорный шкив

Шкив компрессора — это устройство, используемое для подачи питания на насос от электродвигателя. Шкив компрессора, обычно созданный из чугуна или сплава, также использует конструкцию спицы от центральной втулки детали к внешнему кольцу, которая действует как вентилятор для охлаждения насоса компрессора. Многие производители его используют для балансировки, чтобы обеспечить плавный рабочий насос. Еще одна характерная особенность этой детали— несколько канавок для ремня, обеспечивающих возможность скольжения при экстремальной нагрузке.

Приводные механизмы для компрессоров здесь https://www.uesk.org/katalog/elektrodvigateli-air/ электродвигатели АИР.

Автомобильные двигатели обычно используют системы шкивов, такие как те, которые работают с генератором переменного тока, вентиляторами, водяными насосами и зубчатыми передачами.

Многие компрессоры используют электродвигатель для подачи питания на насос. Эти агрегаты обычно используют комплект приводного шкива, который состоит из шкива двигателя и компрессора и приводных ремней. Предназначен для работы в парах, шкив двигателя обычно меньше по диаметру, чем шкив компрессора и обычно изготавливается из того же материала, что и компрессорный блок. Ремни V-образного типа или зубчатые ремни являются наиболее часто используемым стилем ремней, и когда они используются, ремни V-типа обычно работают в двух или трех кратных. Использование нескольких ремней обеспечивает максимальную площадь контакта между шкивами и ремнями, тем самым устраняя проскальзывание при сильном сопротивлении.

Одна из часто используемых конструкций в шкиве компрессора — это обработка спицами, которая напоминает лопасти вентилятора. Когда шкивы вращаются, лезвия подают свежий воздух через ребра охлаждения, уменьшая любое тепло, создаваемое при трении в цилиндрах компрессора. Тепло является распространенным побочным продуктом сжатия воздуха / газов, и это тепло может повредить компрессор, если его не лечить. При использовании в некоторых грязных средах, таких как краска и кузовной цех, вентилятор также перемещает воздух по всасывающему фильтру, уменьшая закупорку фильтра и уменьшая интервалы замены.

При использовании в автомобильном приложении, приводящем к отключению компрессора от вспомогательных аксессуаров двигателя, шкив компрессора обычно использует конструкцию шкива электрического привода сцепления. Этот стиль шкива позволяет ремню поворачивать сцепленный его с частотой вращения двигателя без зацепления с компрессором. Когда необходим компрессор, как это имеет место с насосом компрессора кондиционера, электрическое устройство сцепления можно активировать, щелкнув переключатель управления на приборной панели автомобиля. Сцепление включено, эффективно управляя компрессором на частоте вращения двигателя и приводя в действие кондиционер для охлаждения салона автомобиля. Когда он больше не нужен, выключатель выключается, таким образом, отключая его от муфты, отключая его и позволяя приводному ремню снова свободно передвигаться по шкиву вращающегося компрессора.