Что такое амортизатор?

Что такое амортизатор?
Что такое амортизатор?
Что такое амортизатор?

А Вы знаете, что такое амортизатор?

Амортизатор — часто называемый «шок» — это механический аппарат, основной целью которого является смягчение движений и ударов. Он часто встречается в автомобилях, где он используется для обеспечения более плавной езды. В конструкции амортизатор обычно называют демпфером. Он служит мерой безопасности, чтобы минимизировать движение структуры, вызванное природными силами, такими как сильные ветры и землетрясения.

Амортизаторы работают, поглощая избыточную кинетическую энергию, как правило, в результате внезапного или сильного движения. Затем кинетическая энергия разряжается путем хранения или преобразования ее в другую форму энергии. Поглощение и рассеивание энергии варьируются в зависимости от типа используемого амортизатора.

Такие предметы, как пружинные катушки, склонны изгибаться или сжиматься, когда на них накладывается чрезмерное напряжение. Во время сжатия энергия передается материалу. Этот амортизатор использует гистерезисный амортизатор, используя материалы, которые могут сохранять свою форму после поглощения огромной энергии. Диски, обнаруженные в позвоночнике, работают по тому же принципу, что и амортизатор гистерезиса.

Амортизаторы типа трения используют естественную устойчивость материала для снижения энергии. Амортизаторы этого типа обычно называются дэшпотами. В обрабатывающей промышленности часто используются лифты, чтобы уменьшить вибрацию оборудования. Это обычно делается для уменьшения износа машины. Ударные гаджеты также обычно имеют некоторые формы амортизаторов трения, чтобы предотвратить повреждение, когда они упали.

Для чего амортизатор?

Гидравлические и газовые амортизаторы используют жидкости, такие как гидравлическое масло и воздух, которые содержатся в цилиндре для поглощения энергии. Внешнее усилие приводит к тому, что поршень сверху цилиндра надавливает на жидкость. Крошечные перфорации на дне цилиндра позволяют пропускать небольшое количество жидкости. Подача жидкости из цилиндра предотвращает слишком большое давление от накопления и обеспечивает более плавное отталкивание.

Амортизатор представляет собой механическое или гидравлическое устройство, предназначенное для абсорбции и влажного удара ... Автомобильный амортизатор содержит подпружиненные обратные клапаны и отверстия для управления потоком масла через внутренний поршень (см. Ниже).
Амортизатор представляет собой механическое или гидравлическое устройство, предназначенное для абсорбции удара … Автомобильный амортизатор содержит подпружиненные обратные клапаны и отверстия для управления потоком масла через внутренний поршень.

Автомобильные амортизаторы обычно объединяют пружинные и гидравлические удары. Они образуют подвеску, которая соединяет шасси с корпусом автомобиля. Используя два типа ударов, подвеска более эффективно уменьшает тряски, испытываемые пассажиром.

Жесткость подвески обычно регулируется в зависимости от желаемого уровня контроля. Мягкая подвеска подчеркивает комфортную езду, в то время как жесткая подвеска обычно дает более гибкое управление. У гоночных автомобилей часто есть разные настройки жесткости между передними и задними амортизаторами. Передняя подвеска обычно настроена для более быстрого поворота. С другой стороны, задняя подвеска откалибрована для увеличения тяги.